Одна из самых распространенных процедур нашего автосервиса — это замена компонентов тормоза. Работа входит в список обязательного ТО, проводится с учетом особенностей конкретной марки и модели автомобиля.
Почему мы рекомендуем записаться на данную услугу в наши центры обслуживания.
Перед заменой разбираем и тщательно зачищаем все элементы системы. Обязательно снимаем пластины нержавейки для скольжения колодки. Без такого демонтажа хорошо вычистить рабочую зону не получается. При этом не используем болгарку и напильник, чтобы не сточить лишнее, иначе накладка получит свободный ход, начнет трястись во время торможения, пищать и скрежетать.
В процессе применяем особые типы смазок. Для поршня и суппортных направляющих — состав, который не разъедает резину. Для краев накладок — керамическое масло, а для прилегающей зоны — противоскрипный состав. Не используем универсальные смазки, включая термостойкие, так как из-за них башмаки теряют свою подвижность.
Также работаем специальными инструментами — например, не применяем пневмоударный гайковерт при затяжке, так как болты могут перетянуться, что навлечет проблемы.